Как подавать объявление о продаже квартиры на Авито и прочих рекламных досках?

Вы решили продать свою квартиру, определились с ценой, проверили наличие необходимых документов и готовы приступить к рекламе. Проще всего начать с обычного объявления на портале недвижимости.

Где размещаем объявление?

Во-первых, определитесь на каких сайтах, рекламных досках вы будете размещаться.
Если постараться, то объявление можно опубликовать и на 50 с лишним досках. Эффективно работающих при этом – неболее 5. Первые места в рейтингах в нашем регионе по-прежнему достаются Авито и Циану.

Разделы и основные характеристики

Важно изначально разместить объявление в правильном разделе. Простой совет, но люди ошибаются. Например, при продаже квартиры это выбор между разделом новостроек и вторички. От данного параметра зависят просмотры, и, как следствие, показы и реализация квартиры.


Каждый день на рекламный рынок Нижнего Новгорода выходит более 100 новых квартир. Все квартиры потенциальные покупатели сразу не посмотрят – они сортируют и отбирают объекты по фильтрам сайтов.

Чем больше укажете значений параметров – тем лучше.

  • Адрес. Укажите подробный адрес вплоть до подъезда. Сайты часто просят номер квартиры. Не стоит беспокоится о безопасности. Номер квартиры не публикуется. Он нужен, чтобы сайт смог проверить информацию о существовании в реальности данного объекта.
  • Площадь. Указывайте наибольшую из возможных. Это будет маркетинговый ход – рекламируйте общую площадь квартиры, включающую площадь лоджии и балко объявления уже распишите отдельно: площади каждой комнаты, кухни, санузла, гардероба и лоджии.
  • Этаж и этажность дома указывайте честно
  • не забудьте тип конструкций дома: монолит, кирпич, панель и т.д
Как подавать объявление о продаже квартиры на Авито и прочих рекламных досках?

Описание, продающий текст объявления.

Далее описываем квартиру подробно и расставляем акценты для привлечения внимания покупателей. Ниже – примеры, применимые в тех или иных случаях:

  • эргономичная планировка, ликвидная квартира, светлая и уютная и тд.
  • количество собственников, наличие несовершеннолетних среди них. От структуры владения квартирой зависит: как и где будет происходить оформление договора купли-продажи, пакет документов, сроки оформления и т.д.
  • чистая продажа или “альтернат”. Второе означает, что квартира продается с целью приобретения новой, которую также ещё необходимо подобрать и приобрести.
  • вид расчетов. Можно ли квартиру приорести с вариантами форм оплаты: ипотека, военная ипотека, материнский капитал, наличный расчет, безналичный расчет и др.
  • в собственности более 3-5 лет. Указывая срок владения квартирой ориентируйтесь на документы о праве собственности. От данного факта зависит попадаете ли Вы на уплату налога НДФЛ – 13% с прибыли или нет.
  • наличие перепланировки. Для покупателей желательно, чтобы она была узаконенной.

Профессиональные приемы в публикации объявлений о продаже квартиры


При описании квартиры в конце текста прописывайте в окружении каких улиц расположен ваш дом. Это намного расширяет зону поиска покупателей. Не все ориентируются в районе также хорошо. Помогите покупателям увидеть ваше предложение, даже если они искали на соседних улицах.

Уделите внимание фотографиям квартиры. Оптимальное их количество – 10. Фотографируйте в светлое время суток, желательно при попадании солнечных лучей. Уберите или не захватывайте в кадр личные вещи. Выберите ракурс от угла комнаты, тем самым захватив больше пространства.

Как подавать объявление о продаже квартиры на Авито и прочих рекламных досках?


Не делайте фото против окна. Не снимайте отдельно мебель и мелкие предметы. Это относится в первую очередь к вещам, которые не останутся новому владельцу.
Не поленитесь и сделайте пару фото подъезда и дома, придомовой территории.

Наилучшее представление о квартире даст видео или 3d тур. Но виртуальные туры, хоть и стали нормой на рынке недвижимости Азии и США, возможность размещения их в объявлении на российских досках пока нет. Ждём.

Продвижение объявления о продаже квартиры. Нужно ли?


На эффективных порталах размещение объявлений платное. Сайты стремятся повысить свою доходность – предлагают дополнительные опции по продвижению и поднятию в списке поиска. Смысл пользоваться ими есть.

Но не часто, достаточно один раз в неделю.
Будьте готовы к тому, что средний срок экспозиции (присутствия в рынке) квартиры до продажи – 3 месяца. Если откликов на объявление мало, и покупатель не находится, необходимо пересмотреть стоимость объекта.

Как выбирать ЖК советовала Оксана Жиганова

Как правильно подавать объявление о продаже квартиры вам рассказывала наша

Оксана Жиганова

Отличный специалист, куратор продаж ЖК Монолит (Дом за Лентой)

+ 7 987 553 83 53

Добавить комментарий

Пройти опрос«Получите Диагностику Сделки бесплатно!»Вам доступен бонус