РЕЙТИНГИ ДОМОЗНАНИЯ. ГОТОВИМ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ВАС
Недвижимость – сложный продукт. И выбирать её достаточно непросто.
Что нужно учесть при покупке новой квартиры? Массу условий и факторов. Особенно при покупке квартиры в новостройке.
Недвижимость – сложный продукт. И выбирать её достаточно непросто.
Что нужно учесть при покупке новой квартиры? Массу условий и факторов. Особенно при покупке квартиры в новостройке.
При покупке жилья, и любого другого объекта недвижимости важно знать не только его текущее состояние, но и легальную историю его происхождения, и перспективы развития района и сегмента рынка объекта.
Вы же не хотите, чтобы стоимость объекта падала? Ведь с ней теряются и вложенные в него деньги.
Есть ли юридические риски покупки? Надежен ли застройщик?
Комфортно ли там будет жить? Близко ли садики, школы, удобно ли доехать?
Сохранит ли купленная квартира стоимость и ликвидность?
Всю информацию, необходимую для принятия решения, нужно не только откопать в Интернете, но и обработать её, сделать правильные выводы. Готовы ли Вы тратить на это собственное время?
Советы наших экспертов, рейтинги новостроек и полная информация по ним может существенно облегчить жизнь Покупателя, и выбор Покупателя.
Мы готовим информацию для Вас. Полезную и правильно обработанную.
Мы постарались облегчить выбор Покупателя, предоставив механизм всестороннего информирования об объекте. Профессионального, но доступного для понимания.
Рейтинги пригодятся Вам независимо от того покупаете жильё для себя или являетесь инвестором.
Группа параметров | Количество параметров (всего/ оцениваемые) | Оценочный балл объекта | Уровень риска |
---|---|---|---|
Основные характеристики | 15/4 | 3.75 | низкий |
Локация | 11/8 | 3.88 | низкий |
Юридические аспекты | 12/10 | 4.70 | низкий |
Средний балл | 4.11 |
Мы выделили 38 показателей, которые необходимо описать, по каждой новостройке. Они влияют на принятие решений.
Из них 22 присваиваются баллы. Присвоение баллов происходит по привычной со школы 5-ти бальной шкале…
Подробнее о методике формирования рейтинга новостроек здесь.
Мы делаем краткие рекомендации о пригодности объекта для той или иной цели Покупателя, о потенциале роста стоимости, ликвидности объекта и т.д.
Теперь не нужно прочёсывать Интернет в поисках информации о районе, застройщике и самом доме.
Рекомендации. Пример | ЖК КМ Мегаполис |
---|---|
Потенциально возможные группы покупателей | Конечные пользователи, лояльные к данному микро-рынку. Как соло, так и семьи с детьми. Долгосрочные инвесторы с целью сохранения капитала |
Потенциал увеличения стоимости объекта | Рост стоимости готовых домов - в соответсвии среднерыночной (не выше процента инфляции). Существенное наращивание цены за счет развития локации не предвидится. Один из редких проектов бизнес-класса в данной локации. Не все типы квартир соотвествуют запросам покупателей (в данной локации пока более популярен комфорт класс). Цена продажи кв.м. приближена к стоимости вторичной недвижимости в кластере, потенциал наращивания цены небольшой (за исключением имеющихся квартир по специальной цене) |
Общий уровень рисков, возможности их снятия | Низкий уровень юридических и финансовых рисков за счёт хорошей репутации Застройщика, хотя не все характеристики ЖК соотвествуют полноценному бизнес-классу. Ликвидность квартир из-за сегмента рынка "выше среднего" может быть низкой в кризисные времена |
Экспертная оценка проекта | Достойный по архитектуре комплекс "бизнес-класса". Достаточно низкий потенциал роста на ближайшие 3 года, с учетом класса, конкуренции, состояния экономики и развития района. Может быть интересен покупателям, предпочитающим проживание в даннойчасти города (Верхние Печёры, Афонино, пригороды и т.д.) |
Фото объекта – собственность инфосервиса Домознание. Также могут быть использованы графические материалы с официального сайта компании Застройщика. Вся информация, используемая при составлении маркетингового отчёта по объекту, взята из открытых источников.
Баллы и показатели риска, фигурирующие в Рейтинге, присвоенные объектам исследования, носят субъективный, экспертный характер и являются результатом маркетингового исследования. Правовая информация подробнее