Многим заметно, что рынок финансовых и консультационных услуг в последнее время активно меняется. Не столько из-за пресловутого кризиса, сколько из-за технического прогресса. Работа на скрытии информации давно уже не актуальна. За последний год на нижегородский рынок недвижимости вышло несколько интернет-проектов. Одни из них специализируются на новостройках, другие – на коммерческой недвижимости. Усиливается роль федеральных порталов, они широко рекламируются, переходят в карманный формат мобильных приложений.

В чём их общее преимущество, которое одновременно является и недостатком? Они все предлагают огромное количество товара. Но не предлагают реальных механизмов выбора для конкретного покупателя. Вы можете лишь применить чисто «технический» поиск – по цене, параметрам квартиры, дома, район. А кто поможет определить Покупателю саму стратегию приобретения?  Проще говоря, определиться с «дорожной картой»: что, где и когда покупать.

Как показывает практика, при выборе квартиры необходимо учитывать не только пожелания по местоположению, конструктивным характеристикам и бюджету. Зачастую первопричиной поступков и решений покупателя является решение какой-либо личной ситуации: расширение площади в связи с пополнением в семействе, покупка квартиры для родственников, смена места работы и т.д. В таких случаях, осознание реальных, глубинных факторов, определяющих решение квартирного вопроса, и их развития поможет сделать грамотный выбор.

За годы работы, компания «Приволжье» пришла к выводу, что продавать квартиры просто как «товар» в некоторых случаях даже не этично.

Часто приводят в пример, что люди, выбирая инструмент, покупают, скажем, не дрель, а «дырку в стене». Ведь их конечная цель – не владение перфоратором, а возможность в нужном месте водрузить, например, картину на стену. Аналогично в недвижимости – важно не продавать квартиру с определенным количеством комнат в определенном районе города. Важно подобрать жильё как реализацию целей конкретного Покупателя. Обычно, они встречаются в том или ином сочетании: сохранение капитала, личное пользование, операционный доход и т.д.

В компании «Приволжье» был разработан свой инструмент для определения таких целей и формировании стратегии для преобретателей квартир. Называется он «Диагностика Покупателя» и является своеобразным «ноу-хау» на нижегородском рынке. Рассчитана услуга на клиента, только задумавшего покупку, размышляющего в каком направлении двигаться.

Специалисты компании при выборе стратегии покупки обращают внимание не только на ситуацию «здесь и сейчас». Клиенту важно осознать, что будет происходить со стоимостью квартиры в течении 5-10 лет (именно столько сейчас составляют средние циклы владения недвижимостью среднего класса). Например, старое вторичное жильё будет терять в ликвидности и цене, по сравнению с новостройками. Стоит сэкономить сейчас, чтобы потерять в будущем или нет – зависит от личной ситуации и выбора самого клиента. Но консультант обязан его предупредить об этом, не утаивая.

В результате диагностики покупатель становится более информированным и осознанным. Его картина видения рынка недвижимости – реальная, а не иллюзорная, основанная на рекламе или обрывочных представлениях.  Прежде всего это снимает многие риски покупки: потеря денег (при покупке или эксплуатации), затягивание сроков, неполную подготовку документов и т.д. Покупатель готов к грамотному выбору и действиям при сделке. Локации поиска чётко определены и обоснованы, существенно экономя время клиента. А это дорогого стоит.

Записаться на Диагностику Покупателя можно здесь.

Добавить комментарий